Распределение
Сегодня Lotto распространяет свою продукцию в более чем странах через независимые магазины спортивных товаров, специализированные сетевые магазины и крупные магазины со специализированными спортивными отделами
Особое внимание уделяется монобрендовым магазинам (флагманские магазины, уличные магазины, фирменные магазины), а также углам и магазинам в магазинах.. Спонсорство — важная часть успеха Lotto
Помимо последнего соглашения с USPTA и технического партнерства с ATP, WTA Tour и Уимблдоном, Lotto присутствует на всех турнирах и сериях чемпионатов Большого шлема и уже более 30 лет является частью Открытого чемпионата Италии. Сегодня логотип «двойной ромб» носит более 120 профессиональных игроков, в том числе женская парная команда №1 Вирджиния Руано Паскуаль и Паола Суарес.
Спонсорство — важная часть успеха Lotto. Помимо последнего соглашения с USPTA и технического партнерства с ATP, WTA Tour и Уимблдоном, Lotto присутствует на всех турнирах и сериях чемпионатов Большого шлема и уже более 30 лет является частью Открытого чемпионата Италии. Сегодня логотип «двойной ромб» носит более 120 профессиональных игроков, в том числе женская парная команда №1 Вирджиния Руано Паскуаль и Паола Суарес.
История
Lotto была основана в 1939 году семьей Каберлотто (которые были владельцами футбольной команды FC Treviso ) в Монтебеллуне на севере Италии, мировом центре производства обуви. В июне 1973 года Lotto дебютировала как производитель спортивной обуви. Начало производства ознаменовало начало производства теннисной обуви, за которой последовали модели для баскетбола , волейбола , легкой атлетики и футбола .
Следующим предприятием компании была спортивная одежда. Первые десять лет Lotto сосредоточилась на итальянском рынке. В течение первого десятилетия корпоративная стратегия была сосредоточена на производстве теннисной обуви и одежды, а вначале спонсировалась громкими именами из профессионального теннисного сообщества ( Мартина Навратилова , Борис Беккер , Томас Мустер , Андреа Гауденци ).
Магазин Lotto в Гонконге
В 1980-х годах Lotto продолжила расширять свою бизнес-базу, конкурируя между тогда еще небольшой группой производителей футбольных бутс и одежды. Lotto начала создавать свои первые модели футбольных бутс и подписала важные соглашения о сотрудничестве со всемирно известными игроками и командами. Теннисисты Джон Ньюкомб , Андрес Гомес и Хосе Луис Клерк носили теннисные товары бренда.
Первые спонсорские соглашения в футболе были подписаны с игроками ( Дино Дзофф и Рууд Гуллит ) и такими командами, как Милан (1993–98), сборная Нидерландов , Наполи (1994–97), Ювентус (2000–2003), Кьево и Испанский клуб Реал Сарагоса . Профессиональные футболисты внесли свой вклад как в дизайн, так и в настройку продукции. Это участие вместе с публичным имиджем спортсменов позволило компании стать лидером в теннисе и футболе. В тот же период Lotto вышла на экспортный рынок, и ее международный бизнес быстро вырос. Десять лет спустя бренд продавался более чем в 60 странах мира.
В июне 1999 года компания была приобретена группой местных бизнесменов, которые уже очень активно работали в спортивной сфере. Ее возглавила Андреа Томат, взявшая на себя роль президента и генерального директора новой компании
Компания была переименована в Lotto Sport Italia, и ее новые владельцы сосредоточили свое внимание на сильных сторонах бренда: динамизм, инновации, качество, итальянский дизайн, увлеченность и чрезвычайно эффективная программа обслуживания клиентов.
Сегодня Lotto распространяет свою продукцию в более чем 70 странах через независимые спортивные магазины, специализированные сетевые магазины и крупные магазины со спортивными отделами; бренд используется на наручных часах является Лото времени . Компания развивает угловые и флагманские магазины, которые сейчас широко распространены в Италии и других странах.
Как мы это делаем?
Есть огромное количество сайтов, предоставляющих возможность играть лотерей, которые только на расстоянии одного клика. Некоторые из них являются законными и безопасно использовать, но некоторые из них являются фиктивными, или просто афера. Мы стараемся, чтобы сделать его легче найти правильный лотерею сайт для Вас с помощью наших тщательных мнения о лучших из них.
Мы рассмотрели сайты, которые являются горячими прямо сейчас, сайты, которые мы играли на и сайты, для которых Вы потребовали от нас информацию. Наша команда авторов может также помочь вам советом, стратегии, и советы о том, как увеличить ваши шансы на выигрыш в лотерею.
Перед тем как написать отзыв мы тщательно пройти через основной и наиболее важных факторов. Что мы проверяем, является:
лицензирована ли лотереи агент! — То есть первое, что мы ищем, идя через веб-сайт.
Мы читаем мелкий шрифт для вас! — Мы идем полностью через страницу часто задаваемых вопросов, страница Политика конфиденциальности, страница Правила и условия, в основном те страницы, которые игроки обычно не читают.
Интерфейс веб-сайт агента! — Как это выглядит на самом деле можно многое сказать — если это делается в спешке, как афера или, если это «реальный».
ранжирование! — Очень важно! Мы проверяем, как он занимает, когда домен зарегистрирован, это он защищен от безопасного просмотра Google, антивирусное программное обеспечение и т.д..
Мы проверяем для себя! — Это лучший способ узнать, что случилось и то, что правильно.
Поиск в интернете! — Мы стараемся, чтобы прочитать все ваши мнения о лотерейные агенты оставили в качестве комментариев в Интернете. Другие игроки могут узнать из вашего опыта.
Мы предоставляем комментарий раздел под нашим подробные обзоры, где вы можете оставить свой отзыв.